Тенденции и стили 2008.


Феерия цветов, оттенков и стилей, заполнившая в этом сезоне подиумы, не могла не затронуть сферу пляжной одежды. Сезон 2008 предлагает нам абсолютно новый и свежий подход к выбору цветовой гаммы, рисунков, текстур и аксессуаров. Совершенно необыкновенные стилистические находки прослеживаются в силуэтах, принтах, сочетаниях красок, украшений и материалов. Прекрасным примером такого свежего взгляда на купальники может быть использование в одном изделии двух или более контрастных орнаментов, создающее ультрамодный пляжный стиль.

Дизайнеры пляжной одежды в этом сезоне дали волю фантазии, и купальники расцвели всем буйством весенних и летних красок, великолепно сочетая в себе нейтральные цвета с новаторскими коралловыми, фиолетовыми и желтыми тонами, а также всеми оттенками зеленого и коричневого. Темно-зеленый свежими штрихами оттеняет россыпь оттенков клубничного мороженого , теплого золотисто-абрикосового и глубокого лилово-розового. Вообще, зеленый и, в частности, оливковый – главный цвет этого модного сезона и особенно выигрышно он будет выглядеть на второй неделе Вашего отпуска, когда чудесно будет оттенять легкий загар. Особенно красиво в этом случае будет смотреться купальник Lormar Fiesta, украшенный пряжками. Кремово-кофейные тона отличаются глубиной и насыщенностью, которая великолепно играет в контрастном сочетании с прозрачностью небесно-голубого, как в коллекциях Lormar Isla и Lormar Sirena, или очарованием свежего серебристого оттенка. Новый нейтральный цвет этого сезона – опалово-серый, который прекрасно отвечает многогранному характеру весенне-летнего сезона, когда он в сочетании с модными яркими цветами может преобразить любой силуэт. Другая новинка сезона 2008 – замена в пляжной одежде черного оттенками коричневого (особенно популярен цвет шоколада), который также стройнит, но при этом гораздо выигрышнее смотрится в сочетании с не очень загорелой кожей.

В этом пляжном сезоне продолжается трансформация купальника как основного элемента пляжного гардероба – дизайнеры предлагают к нему массу аксессуаров, которые добавляют обычному купальнику функциональности и максимально расширяют сферу его использования. Если в прошлом сезоне дизайнеры довольствовались скромным парео, то сегодня можно выбрать из огромного многообразия изящных аксессуаров именно то, что не только подойдет к Вашему купальнику, но и будет в полной мере соответствовать Вашему стилю и образу – это сарафаны , блузы, брюки, юбки, сумки, обувь и украшения. Так, набивной цветочный рисунок в сочетании с такой же юбочкой или шортиками, рождает прекрасный, стильный летний костюм.

Кроме того, в пляжной одежде этого сезона нашли выражение другие модные тенденции: стиль ретро, который проявился в возвращении на пик популярности цельных купальников, украшенных, как и другие модели, рисунком в полоску или горошек. Надо сказать, что сегодня цельный купальник может быть ничуть не менее сексуальным, чем бразильские бикини, также набирающие популярность. Разрезы, ленты, богатые орнаменты и роскошные цвета делают слитный купальник достойным самого пристального внимания.


Шш шш

Как выбрать идеальный купальник?


Очень часто при выборе купальника мы допускаем ошибки, о которых приходится жалеть уже во время отдыха. Как их избежать? Как выбрать не только красивый, но и удобный купальник?

Во-первых: надо сразу для себя решить, что то, что хорошо топ-модели не всегда хорошо и Вам. Даже если фигура идеальна, то существует масса особенностей, например, оттенок кожи.

Давайте разберемся, какие расцветки в моде в этом сезоне, и как подобрать цвет купальника, который подойдет именно Вам.

Не следует покупать бледные расцветки блондинкам. Белый купальник подойдет только тем, кто быстро загорает или пользуется авто-загаром до отдыха. Светлый купальник пастельного тона подчеркивают белизну кожи, а яркие и пестрые, наоборот. В этом сезоне блондинкам идеально подойдет купальник цвета ультрамарин. Ярко-синий купальник приятного теплого оттенка сделает любую блондинку неотразимой красавицей.

Брюнеткам и девушкам с более темной кожей всегда к лицу красные, бордовые и коричневые купальники. Хит нового сезона – коричневый купальник из блестящей ткани с высоким содержанием лайкры. Такой купальник на солнце будет отливать в серебро, золото или бронзу, а блеск ткани будет едва заметным, деликатным.

Яркие, пятнистые ткани идеально скрывают недостатки фигуры. Если Вы хотите отвлечь внимание от живота или бедер, выбирайте купальник с крупным рисунком. Например, дама с размером больше 48го всегда будет выглядеть стройнее в однотонном купальнике с драпировкой впереди из пестрого, но подходящего по оттенку материала.

Теперь определимся с фасоном.

Совместный или раздельный купальник – решайте по собственному усмотрению, но фасон плавок и топа подбирайте в зависимости от особенностей Вашей фигуры.

Итак, выбираем плавки:

Плавки бывают нескольких типов: стринги, бразилиана (широкие стринги), классические с высокой талией, с заниженной талией, на завязках, шорты и кюлоты.

Для начала о шортах:

Бытует мнение, что шорты скрывают недостатки бедер, и часто дамы с крупными бедрами часами ходят по магазинам в поисках подобного купальника. Это глубокое заблуждение!

Купальники с низом в форме шортиков или в форме низких шортиков- кюлот, подходят только тем, у кого идеальные бедра. Более того, шорты всегда зрительно укорачивают ноги. Поэтому, если Вы хотите скрыть бедра, то купите в комплект к купальнику небольшое парео, а шортики оставьте для молодой длинноногой девушки!

Далее о стрингах:

Милые девушки! В этом сезоне стринги категорически не в моде! Да, мы понимаем, что вы хотите загореть по максимуму, но стринги сейчас такой же анахронизм, как, к примеру, высокие плавки на талии.

В этом сезоне в моде плавки с сильно заниженной талией. Настолько низкие, насколько это вообще возможно.

Бюстгалтер в купальнике выбирайте исходя из размера и особенностей Вашей груди. Тут модно все: и треугольники без чашек и классические чашки с подушками, лишь бы бюст украшал Вас и, подчеркивая достоинства, скрывал недостатки.

И последнее – новые фасоны: танкини и трикини

Если Вы хотите по какой-либо причине скрыть живот, для Вас придумали новую модель – танкини. Танкини – это совместно-раздельный купальник. Внешне такой купальник выглядит, как совместный, но Верх не соединяется с низом. В новом сезоне дизайнеры немного усовершенствовали эту модель: танкини в новом сезоне снабжены небольшим шнурком или лентой по бокам, что позволяет легко превратить верхнюю часть в узкий топ.

Трикини – это купальник из трех частей. Это может быть обычный купальник, в комплект которого входит небольшой треугольный кусочек ткани, идентичной ткани купальника. Этот кусочек ткани можно использовать как бандану или как небольшое парео. Иногда трикини – это комплект из купальника и других плавок. Например, вместе с классическими плавками в комплект входят шортики-кюлот.

Напоследок хотелось бы сказать, что главное, чтобы Вы чувствовали в новом купальнике королевой пляжа, а потому никогда не покупайте купальник без примерки, просто потому что Вам понравился цвет, или кажется, что фасон подходящий. Эластичность ткани и качество покроя Вы не можете видеть на глаз. Только примерка даст Вам полное представление о том, как на Вас сидит купальник.

Удачной покупки и счастливого отдыха!

Шшшшшш
Пляж 2008 – солнце, море и счастье… круглый год


Купальник становится настоящим «бижу», украшением, от которого ждут многого, но прежде всего стиля и хорошей «посадки». Прошло время, когда коллекции продавались благодаря одному лишь имени бренда. Теперь покупатели хотят знать, за что платят порой астрономические суммы.

В пляжных коллекциях 2008 года «море» шика и утонченности. Крой становится сложнее, ткани – инновационнее. Особенно это заметно в круизных линиях: дизайнеры отказываются от кричащих многоцветных принтов в пользу элегантного шика однотонных купальников благородных темных оттенков. В коллекции Coutures de Huit представлено всего четыре модели купальников черного, серого и «бензинового» оттенков. Таким образом, заявлена тенденция предложения небольшого количества дорогих вещей.

Тренды сезона

Замысловатые детали, сложный крой, дорогие ткани – все говорит о том, что главное – это роскошь, роскошь и роскошь. Купальник должен быть таким, чтобы при желании и добавлении нескольких аксессуаров легко мог заменить платье для коктейля.

Многие компании подметили, что сейчас стараются растягивать отпуск на целый год: две-три недельки летом, одна – зимой, чтобы обязательно провести несколько дней у теплого моря. У «зимних» пляжных коллекций, или, как их еще называют, у круизных, – своя клиентура. Женщины ищут более утонченные и замысловатые купальники, чаще всего ложные цельнокроеные модели.

Сдержанности круизных линий в купальниках 2008 года противостоят яркие набивные узоры в стиле 1960-х. Но, в отличие от прошлого года, принтов не много, в узорах доминирует графика. Очень популярны двухцветные круги: коричневый в сочетании с бирюзовым, черный с белым, темно-фиолетовый с хаки, т. е. используются нетипичные для пляжа оттенки. И в этом прослеживаются сильное влияние круизных коллекций и стиль знаменитой французской марки Erès.

Главное в сезоне – это кажущаяся простота и строгость. Геометрические и набивные узоры имитируют вышивку. Горошек становится мельче, полоски контрастнее, добавляется блеск – еще одна путеводная нить пляжного сезона. В купальниках много серебряных и золотых вставок, пайеток, переливающихся медными, сиреневыми или малиновыми оттенками. Многие компании предлагают купальники, целиком сшитые из блестящих тканей (Marc & Andre).

Но одной лишь графикой и строгостью тенденции не заканчиваются. «Вечная ценность» пляжной моды – цветочный узор – никуда не пропадает, просто отходит на второй план, освобождая место для геометрических принтов. Но любительницам огромных гибискусов, наивных узоров 70-х, пальмовых листьев и имитации шкур животных расстраиваться не стоит. О них не забыли. Как и о поклонницах комиксов и манга.

Отпускник хочет получить от отдыха максимально много, и разочаровывать его не стоит, поэтому в пляжных коллекциях многих марок присутствуют традиционные яркие купальники, поражающие буйством красок. В моде сочетание «освежающих» оттенков: бирюзового с коралловым, аметистовым и т. п.

Тенденция роскоши делает цельнокроеные купальники безумно популярными, причем модели с закрытым животом хотят носить не только женщины в возрасте, но и молодые девушки. Здесь очень важен необычный асимметричный крой.

В раздельных купальниках по-прежнему предпочитают треугольные чашки и балконеты, их догоняют бандо, но не простые полоски ткани, а с каркасами и даже на поролоне. Бретели шьются с учетом того, что покупательница сама решит, как их завязывать – на шее или как обычные бельевые бретели. Во многих моделях треугольные чашки и бретели шьются из одной ткани. Популярны декольте в форме V или U.

Самой популярной формой трусов продолжают оставаться модели с заниженной линией талии, позволяющие максимально загореть. Если и предлагаются высокие трусы, то с возможностью закатать их до бедра, а шортики – со шнуровкой, регулирующей длину. Желание максимально оголить кожу, однако, не мешает популярности трусов с ремнями и поясами, пряжками и кольцами, которые можно найти и в элементах украшения бюстгальтеров. Такие трусы с заниженной линией талии и широким поясом четко следуют стилю «подружки Джеймса Бонда». Появляется еще одна модель трусов-шорт с сильно открытыми ягодицами.

Выбор материалов диктует погоня за дополнительными характеристиками: ткани должны утягивать, создавать стройный силуэт, не поддаваться влиянию морской соли, солнечных лучей и хлорированной воды бассейнов, при этом оставаться легкими и нежными.

Еще одна главная тенденция сезона – это стремление к total look. Женщины не ограничиваются одним лишь купальником, но и от парео устали. Необходимы платья, сумки, брюки, шляпы, платки, полотенца, обувь, даже легкие летние пальто и полоски для волос. Теперь пляжная одежда занимает целый гардероб, и ни одна марка не упускает шанса его предложить.

На купальники большое влияние оказывает мода прет-а-порте. Ни один сантиметр ткани не оставлен без внимания: пайетки, люрекс, кольца, ремни, жемчужины, металлические пуговицы, бусины, монетки, принты и т. д. В одной из моделей марки O’Neill на бретели закреплена бабочка, таким образом, что создается впечатление, будто она вот-вот полетит.

Притягивать взоры – вот задача нового поколения купальников, которые соревнуются в блеске и креативе. Даже исконно «спортивные» марки Arena и Speedo украшают свои купальники. У Arena линия вдохновлена Олимпийскими играми в Китае.

У мужчин плавки окончательно выходят из моды. Шорты, «боксеры», бермуды – вот одежда сильной половины человечества.

И в заключение хочется остановиться еще на одной тенденции, которая набирает вес, – женщины хотят покупать раздельные купальники «раздельно», т. е. обладать свободой выбора и подбора к понравившемуся бюстгальтеру любой модели трусов пусть и другой марки. Многие бренды подобного обращения не допускают, компенсируя это предложением огромного выбора моделей.

Как увеличить продажи купальных костюмов?

В рамках деловой программы международного бельевого салона Lyon mode city 2007 прошел семинар, на котором своим опытом в решении этого вопроса поделились владельцы трех бутиков: Доминик Демуане (Daisy Love), Карин Брюлин (Dom Juane) и Брижитт Башман (Tabou).

Возможно ли увеличить торговый оборот вопреки всему на свете, не обращая внимания на плохую погоду? У некоторых это получается, хотя и они имеют дело с привередливыми покупателями. Нужен лишь творческий и индивидуальный подход. Необходимо показывать своим клиенткам хорошую осведомленность о продукции, проявлять больше такта, стараться угадывать их желания, а также налаживать общение даже тогда, когда дела уже плохи.

У всех трех бутиков практически нет ничего общего, кроме высоких продаж.

Daisy Love

Маленький бутик ярко-розового цвета Daisy Love расположен в Ле Сабль д'Олонн (Франция). Им руководит Леон Лефевр. Более 30 лет она специализируется только на пляжной моде. Сам бутик намеренно удален от пляжного берега. Он представляет собой тесное помещение в 20 кв. м без специального места для склада. Товар с трудом размещается на витрине и полках, и только сама хозяйка с легкостью находит именно ту модель, которая нужна покупательнице. С клиенток Леон сдувает пылинки, но в то же время не щадит: если увидит лишние килограммы, обязательно об этом скажет. Но в такой форме, что контакт с клиенткой будет налажен, а купальник продан. Покупательницы ей верят.

Леон Лефевр выкупила не пользующийся популярностью магазин, медленно идущий ко дну, потому что место показалось ей благоприятным для продажи купальников. Магазин расположен на краю прогулочной дороги, в конце песчаного берега, вдали от шума кафе, но лицом к закату.

«Я сразу же хотела, чтобы в мой бутик шли специально, потому что хочется, а не потому, что по пути. Чтобы привлечь клиентов, я сама перекрасила фасад в розовый цвет, впрочем, других желающих и не было. Теперь со стороны моря и пляжа виден только этот розовый цвет».

В Daisy Love продаются купальники для женщин любого возраста и телосложения. Сильные стороны магазина – огромное разнообразие моделей (3000!) от 17 торговых марок, известных и признанных на рынке, а также исключительное качество обслуживания покупательниц. Клиентка не может уйти довольной, она должна быть ультрадовольной, счастливой и «подпитанной», если это необходимо. С первого взгляда Леон знает, какой купальник она предложит покупательнице. «К каждой женщине у меня индивидуальный подход. Если женщина чувствует себя неуютно, я это вижу. Полным я подбираю купальники еще тщательнее и именно ту модель, которая сделает их красивее и на которую сами они, может быть, и не осмеливались смотреть». Леон всегда высказывает свое мнение и не боится отговорить клиентку от покупки неподходящей модели. Метод Daisy Love действует, продажи каждый год вырастают на 10–15 %. Леон ежегодно участвует во всех местных мероприятиях, проводит до 12 показов за сезон, тратя на это колоссальное количество времени и сил. Но и отдача соответствующая. Еще одна характерная деталь – здесь продаются по 2–3 экземпляра каждой модели, чтобы все покупательницы оставались неповторимыми.

Don Juane

Карин Брюлин – хозяйка бутика Don Juane – не колеблясь, перевела свой магазин из слишком спокойного квартала в торговый центр Лиона (Франция). Бутик специализируется на нижнем белье и купальниках больших размеров, соседствуя с магазинами свадебной моды. Карин осознанно ограничила предложение пляжной моды 5 марками, что позволило ей завязать со всеми поставщиками исключительные отношения, а также представлять по 15–20 наименований каждой марки. «Когда покупательница заходит в магазин, я знаю, что уйдет она непременно с покупкой», – говорит Карин. В качестве бонуса все покупатели получают «улыбку на лице и бальзам на сердце», потому что в Don Juane смех и хорошее настроение обязательны.

«Доверие покупательниц можно заслужить, показывая им, что существуют и другие размеры, кроме размеров манекенщиц. На витрине у меня всегда выставлены бюстгальтеры с очень большой чашкой, поэтому когда в бутик заходит обладательница пышной груди, она не задает себе вопросов, она просто знает, что найдет нужное ей».

Бутик, по мнению Карин, это не только место торговли, но и интимный уголок, где можно высказаться, довериться, рассказать о своих тревогах. «Женщины покупают хорошо и много только в том случае, если они себя хорошо чувствуют в магазине». Карин сделала так, чтобы примерочные кабинки не были изолированы друг от друга, давая покупательницам возможность делиться между собой.

И если отношения персонала с клиентками имеют первостепенное значение, то для развития бутика также чрезвычайно важны и отношения с поставщиками. «Поставщики увидели, что я могу легко повысить свой объем продаж. Они мне доверяют, оказывая помощь, финансово поддерживают размещение рекламы магазина в СМИ».

Tabou

В самом сердце Цюриха (Швейцария) царственно расположился необычный бутик в 150 кв. м. Tabou – это магазин с 30-летней историей, 20 продавщицами, в совершенстве знающими свое дело, и гениальным управляющим Джанни де Николя и его женой, талантливым дизайнером Ингрид. Здесь продаются роскошные купальники Gottex, La Perla, Maryan Mehlhorn. У магазина ошеломительный успех и высокие продажи еще и благодаря созданию 24 года назад собственной торговой марки, которая позволяет восполнить пробелы в других коллекциях.

История появления бутика довольно интересна. В 1976 году Ингрид вместе с ее мужем-итальянцем искали для нее купальник. Потратив два месяца и исколесив страну дорогих часов и молочного шоколада, Джанни де Николя понял, насколько ниша пляжной одежды здесь не занята. Долго не раздумывая, он решает вложить деньги в открытие магазина с шумной рекламной кампанией: по всему Цюриху развешиваются огромные плакаты «Модные купальники круглый год». «Изображенные на плакатах люди были почти обнажены. Для того времени – 30 лет назад – это было чрезвычайно смело. Все цюрихские феминистки взбунтовались. На улицах, в журналах обсуждали только это событие, что обеспечило нам колоссальную рекламу», – говорит Джанни. Дерзкая акция Tabou, подобная яркому розовому цвету бутика Daisy Love, всколыхнула тихую жизнь горожан. Успех не заставил себя ждать.

Необходимое условие для успеха – это еще и грамотное предложение. Осознав, что одно лишь сотрудничество с несколькими торговыми марками – это полдела, Ингрид и Джанни наладили выпуск собственной торговой марки Tabou, контролируя все – от дизайна и материалов до упаковки. В 1996 году была запущена концепция mix&match, суть которой в индивидуальном подборе верха и низа купальных костюмов. Ежегодно в бутике выставляются 15 000 моделей купальников в размерной шкале от XS до XXXL, с самыми разными чашками. И если 30 лет назад в день продавали 4–5 купальников, то сейчас – более 60 моделей.

Один из основных советов владельцев магазина – необходимо владеть навыками психологии, не жалеть времени на общение с клиенткой, находить убедительные доводы, чтобы она почувствовала себя неповторимой. «Важно дать максимально возможное число ценных советов: мы консультируем покупательниц о правилах ухода за изделием, даем рекомендации по использованию солнцезащитных кремов, предлагаем новые способы ношения парео. На всех купальниках указываем дату изготовления, чтобы покупательница всегда знала, как давно купальник поступил в продажу», – подчеркивает Ингрид де Николя.

Три бутика, три разных концепции успеха, которые объединяет тон общения: эмоциональный, с улыбкой и хорошим настроением, искреннее желание помочь и сделать клиентку неповторимой.

Детские купальники

На рынке пляжной одежды для детей есть два «лагеря» компаний. Одни предлагают коллекции для всей семьи, другие – только для детей, например, марка Nikey.

У детей особое внимание уделяют на техничность тканей – защиту от вредных солнечных лучей, антибактериальные функции –и, конечно же, на яркие и веселые узоры. Вслед за взрослой модой в коллекциях для мальчиков стали предлагать длинные шорты

Италия / Франция – 2:1

«Французские купальники техничны, но малокреативны. Итальянские купальники креативны, но малотехничны», – именно такое мнение разделяет большинство покупателей, когда речь заходито продукции двух «бельевых» стран Европы.

Купальники итальянских марок буквально созданы для пляжных вечеринок, веселья и яркого отдыха. Итальянских производителей купальников в два раза больше французских. Каждый год они предлагают огромное количество фантазийных моделей и мало базисных.

Итальянский стиль – это много аппликаций, вышивки, пайеток, стразов, монеток, принтов, очень сильна театрализация пляжной одежды, которая находит своих поклонников в России, странах Восточной Европы, Японии и США.

Последние несколько сезонов итальянские дизайнеры всерьез задумались о комфорте моделей, функциональности и носкости, стали использовать инновационные ткани и необычные технологические решения, например, в последней коллекции Verde Veronica применена технология микрокапсуляции жемчужин: они не приклеиваются как раньше на ткань, а внедряются в нее, исключая риск их потери на пляже.

Источник: modnoe.ru
Щщщщщщщщ



Unimar
Unimar - это купальники из Италии на любой вкус и размер.В коллекциях Unimar Вы найдете самые модные и современные купальники в размерной сетке от 38 до 60 размера.

В Unimar есть линии купальников как для молодых и спортивных женщин, так и для элегантных модниц.

Parah
Купальники Parah всегда на писке моды. Они созданы для настоящих городских див. Размер чашки до E.

Felina
Модели с функциональным акцентом выделяются в основном классическим внешним видом в сочетании с несколько консервативным, в хорошем смысле этого слова, кроем. Такие купальники предназначены для женщин, предпочитающих функциональность и классический дизайн. Здесь преобладают совместные купальники, так как основным спросом пользуются большие размеры

Jolidon
Начиная с первых коллекций бренд Jolidon исповедует принцип: оригинальность и новизна всегда идет в ногу с удобством и качеством.

В 2008 году в коллекциях купальников от Jolidon Вы найдете чувственность и нежность в молодежных коллекциях и элегантность и шик в коллекциях уровня fashion.

Blubay
Купальники Blu Bay представляют собой молодежную серию Amarea
Она ориентирована на молодежь, привлекая более низкими ценами и модным стилем.

Amarea
Amarea предлагает широкий ассортимент бикини и совместных купальников. Она навсегда стала синонимом изысканного стиля, реализованного отличными материалами и богатством деталей для того, чтобы удовлетворить требования каждого рынка.

Klubnika
Компания Klubnika была создана профессионалами в области пошива одежды для отдыха.

Klubnika – молодая, динамично развивающаяся компания. Основной своей задачей мы видим производство исключительно удобного и легкого трикотажа для отдыха. Для пляжа Klubnika предлагает пляжные платья.

Linea Sprint
Марка купальников из Италии.
Классические модели в сочетании с модными тканями.
Средний ценовой сегмент.


Щщщщщ
  Окунись в водоворот солнечной энергии вместе с купальниками от польского производителя
Volin!
Ничто так не печалит современных жителей нашей необъятной страны, как окончание теплого сезона. Но если бы не это, тогда бы… ничто так не радовало, как приход теплой весны и жаркого лета. Не так ли?

С наступлением весенне-летнего сезона практически каждый человек задумывается о смене гардероба. Первым делом он меняет верхнюю одежду, а уж вслед за ней и все остальное. Особенно щепетильны в данном вопросе представительницы прекрасной половины человечества, которые с большим рвением стремятся атаковать торговые центры и магазины с целью приобретения новых вещей из последних коллекций. Особое внимание девушки и женщины уделяют выбору платьев, юбок и шорт, без которых невозможно обойтись в теплое время года. Немало времени тратят они и на выбор всевозможных топов, футболок и легких кофточек, ведь именно они весенне-летним сезоном занимают лидирующее место в гардеробе всех очаровательных барышень. Далее девушки внимательно подходят к выбору обуви, приобретая пару туфель, балетки, босоножки и кеды, после чего переходят к пополнению домашней коллекции аксессуаров. Казалось бы, это все… Однако! С приходом весны начинается та самая пора, когда каждая барышня начинает грезить об отпуске. И, как правило, 9 из 10 представительниц прекрасной половины мечтают об отдыхе на побережье, вблизи песчаного пляжа и теплой воды. Нетрудно догадаться, о чем сейчас пойдет речь? Ведь так? Конечно же, о выборе пляжного костюма – купальника.

О, их выбор сегодня, действительно, способен поразить даже самую искушенную леди. Даже она при выборе для себя нового купальника теряется в многообразии моделей и расцветок. Какой предпочесть: изящный цельный, эффектный танкини или будоражащий сознание противоположного пола бикини – выбор поистине широк! Какую модель приобретете вы, зависит только от ваших личных вкусов и собственных пожеланий. В любом случае при покупке купальника, главное – не ошибиться с размером!

Несмотря на такое разнообразие купальников, фирм-производителей, специализирующихся исключительно на производстве пляжных костюмов, существует не так много: их запросто можно пересчитать по пальцам. Поэтому прямо сейчас мы готовы представить вам сравнительно молодую торговую марку по производству купальников для девушек и женщин под названием Volin.

История появления польской марки
История польского производителя насчитывает чуть более десяти лет. Дата его рождения совпадает с началом XXI века – 2000 год. Когда только он появился на свет, ему было присвоено имя Solaris, которое оставалось неизменным на протяжении почти четырех лет. В 2004 году польскую марку переименовали в Volin, и это название сохранилось по сей день.

В России польский бренд Volin представляет компания Volinkeyzi. Благодаря ей не только у польских, но и у отечественных покупательниц появилась прекрасная возможность приобретать стильные купальники, которые идеально подходят для отдыха на пляже, а также для посещения бассейна. В год выходит от двух до четырех коллекций, которые включают в себя самые разные модели на любой вкус и цвет.

Чаша весов с положительными характеристиками купальников от Volin
Одним из главных преимуществ купальных костюмов торговой марки Volin является уникальность кроя и конструкций, так как на производстве собственноручно разрабатываются лекала для каждой модели. Опытные модельеры-конструкторы позаботились также и том, чтобы представительницы прекрасного пола с любым типом фигуры и любыми формами смогли подобрать подходящий вариант. Практически каждая модель купальников Volin представлена размерным рядом от «S» до «XXXXXL» и чашечками бюстгальтеров от «А» до «F». Согласитесь, это еще один довольно весомый аргумент на чашу весов с положительными характеристиками марки. Более того, довольно часто в коллекциях Volin встречаются купальники, где «низ» маленький – «S» или «М», а «верх» имеет чашку на размер-два больше – «С» или «D». Столь широкий размерный ряд позволит любой барышне, будь то юная пигалица или дама бальзаковского возраста, подобрать купальник Volin точно по размеру.

Идеально продуманные лекала, по которым шьются купальники Volin, позволяют получиться изделиями максимально удобными и комфортными. Они хорошо сидят по фигуре, будь то цельный вариант или бикини, прекрасно скрадывают некоторые недостатки и с легкостью подчеркивают возможные достоинства. Кстати, во многом это зависит именно от модели лифа. Довольно распространена модель бюстгальтеров с эффектом push-up, который придает груди больше объема, приподнимает ее и делает в несколько раз привлекательнее. Впрочем, если вы не нуждаетесь в дополнительном объеме, тогда вас никто не заставляет. В каждой коллекции вы без труда найдете модели купальников Volin, где топ выполнен в виде треугольников, основание которых можно регулировать – то сужать, то расширять. Такие модели лифов идеально подходят молодым девушкам с полным первым («А») или вторым («В») размером груди. Третий размер будет выглядеть в таком бюстгальтере менее привлекательно, а возможно, что и вульгарно.

Еще одним «плюсом» купальников Volin является разнообразие расцветок. Каких вариантов только не найти! Палитра представлена всеми цветами радуги и их оттенками – от нежных пастельных тонов до насыщенных «кислотных» цветов. Непременно в каждой коллекции присутствуют модели классических расцветок – черного и белого. Многие купальники Volin построены на контрасте цветового оформления. Например, солнечно-золотого с темно-коричневым, небесно-голубого с ярко-бирюзовым, бледно-розового с малиновым и т.д. Такие контрасты обычно отражены с помощью элементов декора: прострочек, окантовок, шнурков, поясов, рисунков и т.д. Особенно эффектно выглядят купальники Volin, которые имеют металлические декорирующие детали: кольца, соединяющие две половинки бюстгальтера, клепки, идущие по линии талии на плавках. Не менее броско смотрятся и сверкающие стразы, которые, отражаясь на солнце, привлекают внимание к самым интимным местам. Такие модели купальников Volin непременно оценят коварные соблазнительницы, которым просто необходимо выглядеть на пляже сногсшибательно и которые ездят к морю не только для того, чтобы искупаться…

Неоспоримым доказательством превосходства купальников польской марки Volin на фоне изделий от других торговых марок является безупречная манера исполнения. Гладкие и ровные швы не будут натирать, а, следовательно, никаких покраснений на коже. Ни в одной модели вы не встретите острых элементов фурнитуры (косточки, застежки, металлический декор и т.п.), которая будет оставаться целой, радуя прочностью и надежностью на протяжении всего периода эксплуатации. Более того, ни в одной модели купальных костюмов Volin вы не встретите тугих резинок, которые будут сдавливать тело, оставляя следы на нежной женской коже. А это, поверьте, очень важно для любой барышни, которая демонстрирует себя общественности, будь то в бассейне или на пляже.

Безусловно, говоря о преимуществах и достоинствах купальников Volin, нельзя не сказать о высоком качестве используемых тканей, которые применяются на производстве. Готовые материалы закупаются на лучших итальянских фабриках, поэтому будьте уверены, польский производитель вас не подведет. Тем более, вы наверняка наслышаны об изысканном итальянском качестве. Мягкие на ощупь и приятные к телу материалы абсолютно безопасны для здоровья девушек и женщин, несмотря на то, что в состав тканей входят исключительно синтетические волокна – полиамид (основной) и эластан (дополнительный). Эти волокна проходят многоступенчатую обработку и проверку ведущими дерматологами, которые вполне одобряют готовые ткани. Более того, эксперты с уверенностью заявляют о том, что эти ткани отвечают всем нормам и стандартам экологически чистого продукта.

Прелести этих волокон заключаются в том, что они придают купальникам Volin следующие свойства:

- прочность;

- эластичность;

- несминаемость;

- устойчивость к действию солнечного света и химических средств;

- износостойкость;

- высокая истираемость;

- способность быстро сохнуть и т.д.

Столь внушительный список говорит лишь о том, что качество действительно на в… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz